velodimir (velodimir) wrote,
velodimir

15-30 день в Болгарии

15 день

питерцы утром завезли постиранное белье и поехали в болгарию, а мы, оставив ключи от номера на столе и захлопнув дверь, поехали на тот пляж, что подсказал хозяин отеля. проехали 3 км, оставили авто около кемпинга у моря (15€ в сутки за авто и палатку на 4 человек). пляж совсем песочный, без камней при заходе в море, с кучей зонтов и лежаков, можно даже ничего не заказывать в баре. потусили до полудня и поехали в болгарский сандански, что в 150 км. водители греции, да и болгарии спокойно пересекают двойную сплошную, намного превышают скорость. таможня за 15 мин. по приезде пошли с питерцами на прощальный ужин, ибо они завтра отчаливают. дома мы вдруг столкнулись с тем, что степа все серьезней проявляет свою сексуальность, пока, правда, без инициативы.

16 день

утром отправили детей в платную комнату присмотра за детьми, там есть даже мини-скалодром. мы с ирой пошли в агентство мирелла, искать квартиру в наем. 200-250€. потом я повел детей в бассейн. ира забронировала квартиру в пловдиве. пришла хозяйка лена и предложила свою хату за 350 вместо 550€. простились с питерцами. завтра на денек в благоевград.

17 день

утро началось со слез — степа скучал по миле. ира сходила на рынок. купили икону для минских соседей - просили. я с детьми на велике, выбрали хороший район, где бы можно было нам устроиться, а ира за сувенирами. поехали в симитли купаться в минеральных бассейнах. на въезде на паркинг сидел с виду серьезный охранник, а когда дети проходили мимо, он их угостил вкуснятиной и проводил наше авто на стоянку за 20 руб. на весь день. вечером в благоевграде покушали пиццы и блинов в дорожной кафешке рядом с отелем. ночевали в нашем любимом ситиотеле, иван, как обычно, спрашивал и советовал.

18 день

утром решили отказаться от пловдива в пользу велико търново, т. к. форумчанка с 2-мя детишками, с котором мы расчитывали встретиться, уехала на выхи к бабушкам в Смолян. позавтракали в любимой «рабочей» кафешке в еленово, встретились там с игорем. Он рассказал про знакомого врача, который выбрал для переезда сербию. выехали в 12. Встретили на заправке дядю-инжерена, 15 лет живет тут из Москвы, его внуки учатся в Софии за баснословные 4000 евро в год. у яши случился понос. Машина иногда не едет. В дороге очень красиво. в в.тырново приехали ок 18. квартира-студия нам понравилась: компьютер, огромный телевизор, климатик, много спальных мест, а потом выявились ее недостатки: шумно, т. к. окна выходят на проезжую часть, нет плиты и постельного белья на меня. Как тут ездят: мужик выехал на развязке по встречке, метров 200.

19 день

утром договорился работать по иммиграции с валерой, тот сделал скидку 100 евро. поехали искать бассейн, но не нашли. отравились к крепости Царевец. после покушали. созвонились с форумчанином Димчо. поехали в район картала. супер лес, дома, много детей. белья так и нет, хотя дома кто-то был. Я наконец занялся фотками.

20 день

весь день я посвятил делам по бизнесу и разгребанию фоток. своих отправил гулять, и они отлично развлеклись в парке дружбы на подвесном городке, который стоит 60 руб вместо московских 300. потом приехал димчо. хозяин хаты поднял оплату на 5 € и принес на меня белье. я оплатил еще 3 дня.

21 день

утром мои пошли гулять по паркам, а я на велике изучать районы: картала, колю фичето и широкий центр. поянл, что картала неудобна, ибо на горе, а в других районах нашел пару домов: напротив школы емельян станев, между домами даже теннисные корты и еще совковые кирпичные дома, но ничем не вдохновился. встретились случайно со своими у кафе, где покушали. официантка говорит на 3х языках, а ее босс подарил детям по мороженному. созвонились с димчо, и поехали на водопады в хотницу. степа подружился с его дочей люсей, а жена оля угостила собственным абрикосовым соком и молоком. по дороге обратно они показали вкусное кафе, а яша там заскандалил (((

22 день

встретились с димчо и люсей в парке дружбы, там подвесной город, надувные батуты и батут с подъемником. яшу на подъемнике чуть в космос не запустили. я приглядел дома у парка, кроме советских высоток, у которых доисторические лифты и общая унылая аура. заехали в кафешку пообедать. потом поехали в пещеры в дряново. затем потусили у тамошнего монастыря. по дороге домой заехали в дряновский бассейн, искупались и поусили на площадке. детский день удался.

23 день

утром дела: стрижка всех мужиков по 100 руб., базар и вестерн юнион — я посылал денги в минск. Детей уложили спать. Встречу с Димчо отменили, было поздно, пошли в парк, где поняли, что там есть новые дома, отвечающие нашим критериям — парк и школы с садами рядом.

24 день

сдали хату, хозяин любезно ждал снаружи, не проверяя хату при нас. отправились в стару загору. там убедились в наличии парков и поехали в солнечный берег. приняли хату, пошли на пляж, а я на встречу за гринкартой, которую мне привезли из москвы форумчане, занимающиеся перевозкой вещей при переезде (1500 евро москва-варна). вернулся на пляж, искупались, затоварились и спать. из спальни перенеслись в студию, ибо там тока вентилятор и шумная улица из окна. Стоит хата 30..35 евро в сутки, 3 этаж мансарда, подземный паркинг. ремонт так себе, но убита: пыль и песок на разваливающихся диванах, туалет не смывает, как и в душе вода стоит. Этот ужас надо отдавать обратно.

25 день

утром нашел хороший отель за 30 евро, там была отмена брони. переехали. с претензиями хозяева прошлой хаты нам вернули 70 из 100 евро. поехали к форумчанам Жене с Машей. У них еще тусит Ира, тоже многодетная. Сходили на море, пообедали там в ресторане.

26 день

супер ночь, прохлада, птички. присмотрели барбекюшницу в отеле, надо устроить пикник. пошли на море к ребятам, мы на велике, мама пехом. потом устроили пикник у нас в барбекюшнице, поиграли в настолки. мои уснули, а я болтал с хозяйкой отеля верой. она даже ломанулась искать для меня в инете инфу про воздух в ст. загоре.

27 день

поехали в магаз, который посоветовала Вера, около аквапарка ММ-супермаркет. яша уснул до вечера. мы со степой поехали к ребятам на море.

28 день

поехали в бургас в приморский парк. вернулись. дети играли с болгарскими подростками, которые тусят в отеле до вечера, а носью тусят в клубах. я проспамил агентства, нашел договор аренды для иммиграции за 150, вечером приехали ребята.

29 день

я весь день проработал над иммиграцией и бизнесом. мои сходили на море.

30 день

к 12 на договор аренды. полчаса парковался, удалось только на 2ом платном паркинге. час правил русский перевод договора. изменил тарифный план телефона, пришлось заплатить почти 3тыр, но должно хватить на год с интернетом. правда, даже вечером денег на счету не увидел - неужели придется ехать и разбираться? открыл счет в дск--банке. вечером сразу заполнил уведомление об открытии, надо течение месяца отнести в налоговую. мои были на пляже, потом тусили дома из-за грозы, которая здесь при нас впервые. завтра в варну, в майчин--дом и др. делам.