velodimir (velodimir) wrote,
velodimir

болгария 6-14 день и немного греции

Утром решили поехать в Драголевци глянуть закрытые жилищные комплексы. В районе я остановился у русского магазина, заговорил с продавщицей, объяснил наши задачи. Она дала телефон подруги-риелтора. Та предложила хату у Южного парка. Мы решили глянуть сначала  Драгалевци, раз уж приехали, а потом договориться об осмотре той квартиры. Закрытые комплексы, состоящие из 2-х этажных таунхаусов, показались пустыми, а дворы между домами маленькими. Хоть и не вдохновило, но пока лучшее что есть. Позвонили риелторше, осмотр через 3-5 часов. Поехали домой, дожидаться Коки, сына Петца, чтобы вместе съездить в бассейн. Пока ждали, осмотрели район Южного парка где предлагают квартиру. До парка 100м, там сразу площадки перед бассейном "Спартак", до русской школы 1800м. Но около самого дома не погуляешь (((. Позвонил риелторше, поговорили. Она рассказала, что стоит опасаться собак, что искомых нами мест в Софии, наверное, нет. Приехали Петца с Коки и с бабушкой, которая живет в Италии. Радина говорит на 4 языках, модная, стройная, активная и веселая. Поехали в бассейн - мужики на великах, а девчонки на авто. Бассейн хоть и 26 градусов, но холодный, через полчаса ушли. Далее тусили на батутах. Вернулись домой, и мужики играли в футбол. Потом Петца теперь приехал с женой и забрал Радину в аэропорт. Стемнело, и мы затусили в столовой, а через час пошли спать.

Ожидаемых предложений от риелторов не было, решили забронировать отель в Благоевграде. Я с парнями поехал на батуты в Бужурище. Потом домой, футбол. Петца тоже не звонил, картинга не будет. Поехали на великах снова на батуты. Посмотрел ту деревню, она вполне. Приехали Петца с семьей, они рассказали про Сербию и вообще мы много болтали. Ночью пришло письмо от риелторов, завтра по дороге посмотрим варианты.

мысли и наблюдения:
1. болгары действительно путают (или мы путаем) да-нет, мотая головой на "да"
2. семья наших болгар вполне европейская, они осознанные, из спорта - водные лыжи, сноуборды, теннис и даже коучсерфинг

Ночью Яшку тошнило. Созвонились с риелтором Николаем, он дал адреса, выбрали один в районе Хладилник, рядом с парком - 3-шка с видом на горы за 330€. Закрыли дом Петко, по дороге осмотрели Бужурище - вполне годный вариант аренды таунхауса, там 2 школы, волейбол, коняшки, большая площадка, аттракционы.
В Софии передали ключи Петко, простились и поехали смотреть дом у парка.
Площадка на территории дома ужасная. Пошли к моллу Парадайз, оттуда в сторону парка. Зашли в частный детский клуб. Там няня и развлекалки. 1 час - 2€, 2 - 3, 3 - 4. Я оставил своих и пошел в парк. Чистейший, вышел на дорожку и к площадке - это супер. Вернулся к своим, с нас отказались взять денег. Хозяин продает 3-шку неподалеку за 76€.
Приехали в отель citi hotel Благоевграда. Номер на нас стоит 23€ с завтраком.
Хозяин предложил занести велик в хоз.помещение и нам вместе с его детьми поехать в центр на детскую площадку.
Он подсказал про кафе, а завтра даст риелторов.

про риелторов не узнали, хозяин пообещал найти русско-англо-говорящих.
захотели в бассейн, друг хозяина проводил нас на скутере, но там вода показалась холодной.
поехали в аквапарк. мои пошли 6+3+0 лв, а я поехал на велике по велодорожке. детские площадки, пруд, супер.
пришел к своим, потом поехали смотреть район еленово. ире не очень. поели супы и пр. на 160 руб.
заглянули в зоопарк. детям бесплатно, мне 20 руб, но платить не кому.
поехали в район гипермаркетов. в технополисе купили фотик и планшет. цены как в мск инет магазах, но хотим вернуть ндс 20%. для этого продавец на кассе долго заполняла декларации и счета- фактуры.
глянули район струмско, тоже панельки.
завтра надо узнать у риелторов про кв. вароша.

яким, хозяин отеля, дал нам телефон боби - риелтора. поехали смотреть, но она ждала  в офисе. мы поехали завтракать. там познакомились с игорем, он, проходя мимо нашего авто, спросил как дела. потом поехали к риелторше боби. навигатор ошибся, а деньги на счету телефона закончились. я обменял деньги, пополнил счет, встретил боби, поехали смотреть хату. там еще 2 риелторши. хозяин антон. хата в супер-месте. 200€. но мебели мало и не та.
поехали в минеральные бассейны в симитли. сначала в баню, потом "пляж" - это 2 бассейна с теплой и еще более теплой водой. вход типа 60 руб на взрослого. на обратной дороге хотели на картинг, но из-за полиции прозевал поворот. решили встретиться с игорем и миленой. ребята из москвы, но на эстонской машине, были в мексике и любят сербию. в кафе есть детская комната, по 50 руб. за перца.
продлили номер еще на 2 дня. позвонили евгению, который нашел нас через форум, и дали телефон игоря, чтобы узнать про консульство рф в сербии.

утром на ресепшене нам дали еще адрес, но мы поехали завтракать. поехали в струмяны к андрею. по дороге картинг. в струмянах у андрея и иры были гости из питера миша и лена и 2 дочки. поехали к питерцам в сандански. их хата 40€ супер. пообедали, оставив детей дома. прогулялись - красиво. встретились с леной, она повела нас к сергею, воронежцу, владельцу магазина. вернулись домой, затусили весело.

я поехал в отель благоевграда за шмотками, перенес оставшуюся ночь. по дороге обратно купил инжирное варенье и заехал к андрею.  по приезде забронировали отель в греции и пошли в бассейн. ира пошла на депиляцию 240 руб вместо 1200 в мск и купила яшке подарок на 3х летие. обратно побатутили и папы поиграли в баскетбол. купили тортики. дома покушали, дети полепили еду из пластилина. ира уснула рано, а яша еще ходил со мной в магаз и на встречу с сергеем из магазина.

утром миша, лена и младшая стеша поехали смотреть окружные деревни. ира с детьми в бассейн, а я на веле искать желаемые дома. заехал в леса и вернулся в город, а потом в бассейн к своим. они сидели на краю бассейна и ждали меня, чтобы я съездил за пластырем для степиного локтя. искупались и домой. приехали миша с леной и пришла хозяйка хаты лена - за деньгами наперед, потом поехали на их авто в бассейн. далее взрослые сходили в магаз. поужинали жареной картошкой и спать - завтра подъем в 6 утра.

выехали позже 7 утра. объехали строящийся участок шоссе через петрич. по дороге на "оптовке" купили по ящику помидор (розовые стоят 30 руб/кг) и персиков. на границе болгар пропускают сразу. через одну машину впереди 2 краснодарских. одной из них, туарегу, не вернули техпаспорт. они заскандалили, да без толку, болгарский погранец говорит, что все отдал греку, а тот говорит, что отдал водиле. я тоже попросил грека поискать, и когда отвлекся, грек вдруг нашел техпаспорт... в моем паспорте, думая, что мы вместе. думаю, был умысел на кражу, а не потеря, ибо врал он много. зачем красть? чтобы русские потом решали проблемы с ними на выезде. жаль, я стормозил, не взял фио и контакты всех участников. бензин в греции стоит 1.7€. приехали в неа-перамос на ближайший пляж. супер теплое и прозрачное море, чистый песок. только нет у нас укрытия от солнца, все установленные зонты частные. я обгорел, хоть и мазался. поели в ресторане на пляже 20€ на семью. разъехались по отелям, правда у всех оказались т.н. апартаменты. ресепшена нет, позвонил им через халявный инет. заселились, номер за 60€ супер. я уснул, а дети за мультики. питерцы позвонили, и мы выдвинулись к ним. их номер за 90€ хуже, но есть стиралка, и мы им приволокли 3 кучи грязного белья. пошли на их пляж - куча зонтиков и грязи. сходили в магаз и по домам. хозяин отеля подсказал лучший лучший пляж. все номера разобраны на 2 мес вперед, нам повезло с ценой из-за отмены брони перед нами. поскольку я поспал, то есть силы запостить эту часть дневника.